Подводный аппарат «Марлин-350» Печать
Автор: Administrator   
28.03.2017 17:05

В ноябре этого года составы поисковой службы и аварийно-спасательных работ ВМФ закупят больше 10 подводных спасательных телеуправляемых  подводных аппаратов, под названием "Марлин-350". А пока он успешно используется другими службами. Разработчиком данной  техники выступила компания ОАО «Тетис Про», которая уже на протяжении многих лет занимается обслуживанием подводной современной техники и её эксплуатацией.  Стоит отметить, что уже 30 сентября 2015 года, согласно приказу Министерства обороны РФ, аппарат «Марлин-350» находится в работе у Вооруженных Сил РФ.

Первое пробное испытания прошло успешно, и на втором, которое проходило в городе Геленджике, все характеристики «Марлин-350» были подтверждены и одобрены.

Описание ТНПА «Марлин-350»

Разработчики ТНПА «Марлин-350» в первую очередь хотели создать такое мощное оборудование, благодаря которому они смогут выполнять все подводные работы на глубине 350м. Именно поэтому они направили свои силы на то, чтобы обеспечить ТНПА удобство и долговечность, для эффективной работы на морских глубинах. Без такой сложной системы невозможно представить изучение и обследование подводного морского мира.

Отличительные особенности

Работа подводного аппарата «Марлин-350» включает в себя поиск подводных объектов, а также осмотр и обследование морских глубин в прибрежных внутренних водах. Он предназначен в первую очередь для активного пользования таких структур, как МЧС и ВДВ, чтобы выполнять поисковые операции, охранять неблагополучные водные территории, а также для научных исследований, с целью дальнейшего изучения.  «Марлин-350» может работать подо льдом, и находить применение для установки гидроакустических маркеров и нахождения затерянных исторических предметов. Используется также в учебных целях МЧС и ВДВ, то есть для обороны от противников. ТНПА «Марлин-350» оснащён шестью двигателями, четыре из которых расположены горизонтально по векторной схеме. Из-за того, что он сконструирован по новым современным технологиям, это обеспечивает ему высокую скорость и точность для изучения подводного мира. Он отлично подходит для исследовательских работ, потому что устроен так, чтобы им легко было маневрировать.

Таким образом, проведение оптимальных обследований упрощается. Надёжность и простота в обслуживании достигается за счёт наличия магнитной муфты, которая всё вращение передаёт на гребной винт. Также благодаря современным медиатехнологиям, возможно использование цифровой  видеокамеры, которая отлично устанавливает связь между внутренней и внешней системами. Имеется режим «автопилот», благодаря которому подводный аппарат может двигаться с определённым заданным курсом.