Home Подводные аппараты
Подводные беспилотники получают больше данных со дна океана PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
30.12.2019 22:18

Небольшая компания по исследованию морского дна из Хьюстона, сделала открытие целой жизни. Во-первых, Ocean Infinity успешно обнаружила остатки Сан-Хуана, подводной лодки аргентинского флота, которая исчезла во время патрулирования. Затем они обнаружили крушение Stellar Daisy, южнокорейского носителя. Оба судна пропали без вести более года, что часто означает, что крушение не будет найдено. Секретом двухлетней компании была командная работа: набор из восьми дронов, работающих в тандеме для сканирования гораздо большей площади в рекордно короткие сроки.

Подводные лодки

Эти успехи могут быть частью более широкого сдвига в том, как человечество понимает море. Мы знаем гораздо больше о поверхности Марса, чем о дне океана, но технология сканирования морского дна становится достаточно сложной, чтобы сделать чернильные глубины намного более прозрачными. «Морское дно 2030», совместный проект двух некоммерческих организаций, призван составить карту всего дна океана по названию года. Ключом к этим усилиям является Kongsberg Maritime AS, норвежская компания, которая сделала подводные лодки Ocean Infinity. Главный беспилотник, является свидетельством достижений в роботизированной силе и выносливости. Лодка может погружаться на глубину до 20 000 метров и оставаться под водой 72 часа подряд. Дроны оснащены датчиками, в том числе гидролокатором.

Подробнее...
 
Система контроля устройства плавучести PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
11.12.2019 11:52

Единицы плавучести могут играть важную роль в снижении статического натяжения подъемной линии. Однако устройства плавучести для крупных подводных компонентов, устанавливаемых в глубокой воде, нелегко спроектировать таким образом, чтобы они были управляемыми и экономичными. Система контроля устройства и устойчивости плавучести трудно решаема. В частности, увеличивается инерционная и гидродинамическая нагрузка системы, что способствует нежелательным динамическим воздействиям.

Погружение в глубокую воду

При снижении веса на длинных линиях могут возникнуть очень существенные динамические эффекты. Возбуждение, вызванное движениями надводного сосуда, может усиливаться при больших колебаниях и высоких динамических растягивающих нагрузках в линии подъема. Движения в направлении подъема могут быть лишь слегка демпфированы, и добавленная масса груза может быть очень значительной. Например, всасывающий анкер, состоящий из затопленного цилиндра с закрытым верхом, будет иметь дополнительную массу, которая во много раз превышает его вес в воздухе из-за воды, захваченной внутри и захваченной вокруг него.

Подробнее...
 
Система контроля подводных аппаратов PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
01.12.2019 09:05

Единицы плавучести могут играть важную роль в снижении статического натяжения подъемной линии. Однако устройства плавучести для крупных подводных компонентов, устанавливаемых в глубокой воде, нелегко спроектировать таким образом, чтобы они были управляемыми и экономичными. Проблемы контроля нагрузки и устойчивости плавучести трудно решить; в частности, увеличивается инерционная и гидродинамическая нагрузка системы, что способствует нежелательным динамическим воздействиям. Система контроля подводных аппаратов выходит на первый план.

Погружение

При снижении веса на длинных линиях могут возникнуть очень существенные динамические эффекты. Возбуждение, вызванное движениями надводного сосуда, может усиливаться при больших колебаниях и высоких динамических растягивающих нагрузках в линии подъема. Движения в направлении подъема могут быть лишь слегка демпфированы, и добавленная масса груза может быть очень значительной. Например, всасывающий анкер, состоящий из затопленного цилиндра с закрытым верхом, будет иметь дополнительную массу, которая во много раз превышает его вес в воздухе из-за воды, захваченной внутри и захваченной вокруг него.

Подробнее...
 
Поверхностные дрифтеры для измерения скорости течения PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
13.11.2019 11:20

Измерения скорости течения на поверхности дрифтера проводились до тех пор, пока люди выходили в море. Самыми ранними измерениями были визуальные наблюдения естественных и искусственных плавучих объектов в пределах видимости земли или с поставленного на якорь корабля, который служил эталоном. По крайней мере, 400 лет назад, моряки сообщали об использовании поверхностных дуг разных форм и размеров, привязанных к поверхностным поплавкам, для измерения течений.

Поверхностные дрифтеры

Вероятно, самый успешный исторический дрифтер - это корабль; дрейф кораблей, проходящих через океаны, обеспечил миллионы измерений океанских течений. Измерение дрейфа судна получается путем вычитания скорости между двумя измеренными фиксированными позициями из расчетной мертвой скорости расчета судна через воду за тот же промежуток времени. Разница в скорости считается мерой поверхностного тока. Эта техника зависит от хорошей навигации, которая стала обычным делом к ​​концу. Большая часть того, что мы узнали о крупномасштабных моделях океанских течений до недавнего времени, была получена из сборников исторических измерений дрейфа кораблей.

Подробнее...
 
Циклы погружения на планере PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
30.10.2019 22:46

Планеры полностью автономны от момента, когда они покидают поверхность моря, до момента их возвращения. На поверхности они используют GPS-фикс, чтобы вычислить желаемый курс на цель (или использовать заданный или сообщенный курс), а затем уменьшить объемное смещение, чтобы начать погружение. Отвод поршня приводит к уменьшению плавучести, рассчитанном на глубину 200 м.

Навигация под водой

Отклонение наклона планера регулируется путем перераспределения массы внутри транспортных средств, как путем изменения плавучести, так и путем перемещения фиксированных масс, таких как аккумуляторы. Планеры поворачиваются, чтобы достичь желаемого курса, используя активный руль или перераспределяя массу для вращения крыльев. Типичные радиусы поворота рабочих планеров составляют десятки метров. Под водой навигация осуществляется по расчетам: просто следуя выбранному курсу компаса.

Подробнее...
 


Страница 2 из 27