Home Подводные аппараты России
Исследования на ГАО "Мир" PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
30.05.2013 00:00

С помощью ГАО "Мир" было совершено множество открытий, проведено исследований и найдено затонувших лодок.

Благодаря "Мирам" было обследована, потерпевшая крушение, подводная лодка "Комсомолец". Ушло много лет и сил на поиски в Норвежском море. С 1989 по 1998 год шли погружения на глубину 1700 миетров. Всего было совершено 70 погружений. Когда, благодаря проведенным работам, общая ситуация была оценена, приняли решение консервировать носовую часть лодки "Комсомолец". Исследования новейшие глубоководные технологии, которые не применялись ранее.

Подробнее...
 
Конструкция и характеристики ГОА "Мир" PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
22.05.2013 00:00

Для изготовления одного глубоководного обитаемого аппарата требуется немало средств (17 млн. евро) и времени. Дело в сложной технологии производства и дорогих материалах.

Материалом для корпуса была выбрана мартенситовая, легированная сталь, которая содержит 18% никеля. Предел текучести 150 кг на мм2. Ему уступает даже титан (79кг на мм2). Производит сплав финская фирма "Локомо", которая входит в концерн "Раума Реполо". Силовая установка обеспечивает ГОА электричеством за счет никель кадмиевых аккумуляторов 100кВт•ч.

Обновлено 18.09.2013 17:15
Подробнее...
 
Спасательные глубоководные аппараты Приз PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
05.04.2013 00:00

На Российском Военно-морском флоте используются спасательные глубоководные аппараты «Приз» проэкта1855. Часто их называют батискафами, но это не так, глубина погружения у аппаратов «Приз» намного меньшая чем у мезоскафов и батискафов. Также «Приз» в отличие от батискафов не предназначены для научных и океанографических исследований. Предназначение глубоководных аппаратов в спасении экипажей с подводных лодок находящихся в аварийных ситуациях на больших глубинах.

Обновлено 24.07.2013 16:08
Подробнее...
 
Простой батискафов «Мир» PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
30.11.2012 00:00

Легендарные батискафы простаивают из-за недостатка финансового обеспечения. Финансовый вопрос – это испокон вечная проблема в нашем государстве. Батискафом «Мир» существует двое. Они были построены в далеком 1987 году. В середине 90-х годов они спускались на глубину до 4 километров для исследования «Титаника». Именно эти съемки и вошли в культовый фильм Джеймса Кэмерона. И снова не обошлось без наших!
«Мир» - аппараты уникальные, с огромным потенциалом. Почему же это не понимает государство?

Обновлено 21.01.2013 18:11
Подробнее...
 


Страница 2 из 5